Лада Vesta: технические характеристики

Технические характеристики Lada Vesta

 

Лада «Vesta» относится к семейству легковых авто «малого среднего класса» выпускаемых российским производителем. На авто шоу «Off-road Show 2015», проходившее в Москве, ВАЗом была представлена новая модель внедорожного универсала под названием Lada Vesta Cross. Данный автомобиль планируется выпустить в серийное производство не раньше 2016 года.

LADA VESTA

Перед ним в свет выйдет седан, после хэтчбек и универсал. Модельный ряд Vesta, от отечественного производителя, имеет серьезные намерения создать конкуренцию западными автомобилями. Подробней познакомимся с LADA Vestaтехнические характеристики, которой поражают.

Пару слов о создании

Модельный ряд создан на платформе Lada B+ (сегмент «B+» европейская классификация). АвтоВАЗ создавал данную модель в тандеме с альянсом Renault-Nissan. Вместе была разработана новая оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона оси при повороте колеса 5 градусов. Рулевое управление и задняя подвеска позаимствованы у Renault Megane.

Более габаритная Веста пришла на замену уже неплохо зарекомендовавшей себя Приоре. Приятным сюрпризом стала рейка с электроусилителем переехавшая в низ. Теперь она крепится на подрамнике. Там же крепится новая подвеска.

Следует заметить, что LADA Vesta эксклюзивная модель и не является прототипом Рено Логан или ЛадыПриоры.

Лада Веста технические характеристики

Габариты.
Типы седан и хэтчбек отличаются только длинной, остальные габаритные характеристики идентичны, что касается универсала кросс, то про точные размеры говорить еще рано, поскольку презентация прошла совсем недавно и габаритные размеры еще не озвучены.
Габариты Vesta:

  • длинна (седан) – 4410мм.;
  • длинна (хэтчбек) – 4250мм.;
  • ширина – 1764мм.;
  • высота – 1497мм.;
  • колея передних/задних колес — 1510/1510мм.;
  • масса снаряженного – 1150-1195кг.;
  • масса с полной загрузкой – 1625-1670кг.

Двигатель.
Вся линейка Веста будет комплектоваться одинаковыми силовыми агрегатами, в помощь им будет идти пятиступенчатая трансмиссия. Отказавшись от первоначальных планов установки 16-ти клапанного мотора объемом 1,8 л. типа DOHC, ВАЗ подарили LADA Vesta железное сердце в трех вариациях.

  1. 1. 1,6 литра (11189) – «заводской» силовой агрегат с 8 клапанами на 87 л. с.;
  2. 2. 1,6 литра (21129) – «заводской» силовой агрегат с 16 клапанами и отдачей в 106 л.с.;
  3. 3. 1,6 литра (HR16) – с 16 клапанами мощностью 114 л.с.

Первые два «заводские» силовые агрегаты разработаны АвтоВАЗом, имеют механическую трансмиссию, а последний HR16 предоставлен альянсом Renault-Nissan, будет выпускаться с роботизированной коробкой передач.

Сравнение одноклассников

Универсалу Кросс достанутся две последние модели двигателя разработанных для седана. На данный момент идет разработка 1,8 литрового агрегата (126 л.с.), который планируется устанавливать на новые модели проектированные ВАЗом.

Представленный Кросс планируется выпускать как с механической коробкой, так и «роботом», позже планируется оснастить вариатором. Демонстрационный вариант был переднеприводным, но не исключено увидеть в дальнейшем модификацию 4Х4 (полный привод).

Внешний вид Vesta Cross

Производитель выдержал модель универсала Кросс в стиле линейки Vesta. Лада Веста Кросс имеет красивую покатую крышу, отличается от седана нижняя часть переднего икса, она имеет хромированные вставки и ниши для противотуманных фар. По кругу кузова в нижней части имеется пластиковый некрашеный обвес, который делает автомобиль стойким к ударам и царапинам.

Дорожный просвет почти 300 мм., делает Кросс по-настоящему внедорожным автомобилем. Оригинальные диски и шины увеличенного профиля в комплекте с приличным клиренсом превращают универсал в отличный кроссовер.

Недостатком данной модели является небольших размеров задняя дверь, которая не очень удобно при погрузке. Хотелось бы, чтобы объем багажника был не меньше чем у седана. Багажное отделение не превысит 500 литров.

LADA VESTA CROSS

Внутренний интерьер Lada Vesta Cross отделан высококачественными материалами. Исходя из опубликованных фотографий, можно сказать, что салон срисован с соплатформенника седана. Сидящему, на переднем сидении, открывается вид красивой приборной панели, трехспицевогомногофункционального руля, центральной консоли с 7 – дюймовым телевизором. Законченность виду придает яркая аппликация, повторяющаяся на сидениях и торпеде.

Цена на универсал Cross

Ясно, что универсал Cross более дорогая версия линейки Vesta обладающая широким спектром возможностей и интересных опций, которые в свою очередь повлияют на цену автомобиля. Пока про цену на Ладу Весту Кросс неизвестно ничего. Официальных заявлений директор АвтоВАЗа не делал, но по прогнозам специалистов цена на эту комплектацию будет на несколько порядков выше, чем на модели Vesta первыми сошедшие с конвейера. Так же можно сделать вывод, что стоимость универсала Кросс по сравнению с обычным универсалом Веста будет варьироваться в пределах 15000 – 20000 рублей.
Окончательная стоимость будет зависеть от последней комплектации которая доберется до конвейера, при такой динамике работы, к середине 2017 года.

 




Добавить комментарий: