Сравнительный тест: Лада Веста против Хендай Солярис
Лада Веста против Хендай Солярис
Автомобиль Хендай Солярис – изготовлен специально для России. В других странах, данная модель больше известна как: Акцент. Свое начало она берет еще с 2010 года, и выпускается в новых модификациях по сей день. По отечественным меркам, Солярис довольно доступный, и вполне может составить конкуренцию отечественным моделям, последних годов выпуска.
Одной из таких отечественных моделей, считается Лада Веста. Она берет свое начало в 2015 году. Так вот, для того, чтоб определить: что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, необходимо их сравнить по всем значимым параметрам. А сделаем мы это далее, в нашей статье.
Двигатель
На модели Хендай Солярис, устанавливалось два разных типа двигателя. Первый вариант менее мощный, и имеет всего 1400 кубиков. Конструкция газораспределительного механизма – 16-ти клапанная. Максимальная мощность, которую способен развить такой агрегат, равна 107 лошадиным силам, которые достигаются при скорости вращения коленчатого вала в 6300 об/мин. Максимальный момент двигателя, достигается только при 5000 об/мин, что довольно немало.
#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
Динамика Хендай, при таких характеристиках, довольно неплохая. Разгон до сотни, машина осуществляет за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость равна 190 км/час. При этом, расход топлива довольно маленький – всего 5,9 литров на 100 км пробега, в смешанном цикле. Такой мотор выпускается в паре с 5-ти ступенчатой механикой, или с 4-ех ступенчатым автоматом.
Вторая модификация мотора имеет больший объем – 1600 кубиков. Конструкция газораспределительного механизма такая же, как и на предыдущей модификации – 16-ти клапанная. Максимальная мощность данного агрегата немного выросла, и составляет 123 лошади, при скорости вращения коленчатого вала в 6300 об/мин. Максимальный момент достигается теперь чуть раньше – при 4200 об/мин, против 5000 об/мин.
Динамика машины стала значительно лучше, и теперь до первой сотни машина способна разогнаться за 10,3 секунды. При этом, максималка осталась такой же, как и на варианте Хендай Солярис с двигателем 1,4 – 190 км/час. Расход топлива увеличился незначительно, и достиг 6,1 литра, на 100 км. Данный двигатель, выпускается в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, или же с 5-ти ступенчатой механикой.
Что касается отечественного образца – Лады Веста, то она имеет два варианта мотора объемом 1.6л и объемом 1.8л с разными показателями. Первый мотор выпускается с объемом 1,6л, и с 16-ти клапанной головкой блока. Максимальная мощность в 106 лошадей, достигается при скорости вращения коленчатого вала – 5800 об/мин, а максимальный момент достигается уже при 4200 об/мин. Второй мотор объемом 1,8л развивает максимальную мощность в 122 л.с. при 5600 обмин. А максимальный момент доступен на 4000 обмин.
Разница между двигателями наблюдается в динамике Весты. Например, одна модификация разгоняется до сотни за 11,4 секунду, а вторая – за 10,9. Против 10,3 секунды до сотни у Соляриса, данные показатели отстают несильно, а на практике вы и вовсе этого не почувствуете, также, как и разницу в максимальной скорости, которая равна 186 км/час. При этом, экономичность Хендай лучше, чем у Весты, так как Лада расходует от 6,6 до 6,9 литров на 100 км. Если сравнить это с оппонентом, у которого на 100 км уходит от 5,9 до 6,1 литра, то разница получается довольно существенная.
Разница в динамике двух модификаций Лада достигается за счет разных коробок переключения передач, идущих в паре с двигателем: 5-ти ступенчатая механика (характеристики более лучше) и 6-ти ступенчатый автомат.
Объем топливного бака, у обоих образцов также разный. У Хендай, бак имеет объем 43 литра, а у Лады – 55 литров. Мелочь, а приятно =)
Кузов и грузоподъемность
Хендай Солярис и Лада Веста – довольно идентичны внешне, и выглядят очень современно. При этом, они имеют практически одинаковые размеры кузова. Например, у Хендай, длина кузова составляет 4375 мм, против 4410 мм отечественной Весты. Тоже самое касается и ширины автомобилей: Солярис в ширину достигает 1700 мм, а вот Лада уже 1764 мм. По высоте, машины тоже практически одинаковы – 1470 мм и 1497 мм соответственно.
А вот что касается колесной базы, то у отечественного образца она несколько лучше, и имеет размеры в 2635 мм, против 2570 мм зарубежного оппонента. Клиренс у обоих моделей абсолютно одинаковый, и равен 178 мм.
Если сравнить вместительность двух автомобилей, то у Весты он больше, и составляет 480 литров, против 454 литров багажного отделения Соляриса. При этом, грузоподъемность у них практически одинаковая: у Лады – 440 кг, а у Хендай – 430 кг.
Для обоих образцов, имеется возможность перевозки дополнительного груза в прицепе. При этом, максимальный вес прицепа для Весты, без тормозов, может достигнуть 450 кг, а с тормозами – 900 кг. Если сравнить это с Солярисом, то его максимально допустимый дополнительный вес – 400 кг, на прицепе без тормозов, и всего 800 кг на прицепе с тормозами.
Внешне, сказать какой из автомобилей выглядит лучше – нельзя. Оба прототипа исполнены в современном стиле. Поэтому, благодаря своей практичности, дополнительный бал получает Веста, так как она имеет большую грузоподъемность, по сравнению с Хендай, и незначительно больший размер.
Комплектация
Начиная еще с 2010 года, Хендай выпускается всего в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Самая дешевая и простая – Active. Она имеет базовый набор функций, таких как: полный набор подушек безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, анти блокировочная система тормозов (ABS), систему курсовой стабилизации EBD, центральный замок, возможность регулировки рулевого колеса и водительского сиденья по высоте, электроусилитель, подогрев сидений и кондиционер. Цена такого пакета опций составляет примерно 609 400 рублей.
Вторая комплектация Comfort, помимо предыдущего набора, включает в себя дополнительные опции: подогрев рулевого колеса, климат-контроль, установленная аудиосистема, с возможностью сопряжения с устройствами по Bluetooth или USB, датчик парковки, подлокотник и чехол для очков. Цена за данную комплектацию достигает 620 900 рублей.
Ну и самая дорогая комплектация Хендай – Elegance. Она включает в себя следующие дополнительные опции, такие как: аудиосистема, с возможностью осуществления звонков, кожаная отделка руля и ручки переключения передач, а также подогрев лобового стекла. Цена такой комплектации – 675 400 рублей.
Лада Веста, также выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Первая комплектация – Classic, считается бюджетной, и также, как и Active включает в себя полный набор подушек безопасности, EBD, ABS, TCS, ESC, сигнализацию, иммобилайзер, возможность регулировки рулевого колеса и сидений, а также 15-ти дюймовые титановые диски. Цена такой комплектации значительно дешевле, чем самая дешевая комплектация Хендай, и стоит 514 00 рублей.
Вторая комплектация Comfort, включает в себя дополнительные опции, такие как: магнитола, подогрев сидений и зеркал, а также парктроник. Такая комплектация будет несколько дороже – 570 000 рублей.
Ну и самая дорогая комплектация – Luxe, включает в себя пакет опций, таких как: электрические стеклоподъемники, на все 4 стекла, подлокотник, датчики дождя и света, противотуманные фары. Такая комплектация обойдется вам всего в 609 000 рублей.
Таким образом, если сравнить все комплектации и их цены, то можно сделать вывод, что Веста лучше, и она получает еще один бал. В итоге, Лада Веста более практична, и выигрывает у своего зарубежного оппонента.
А что выбрали бы Вы?
- Лада Веста
- Хендай Солярис
- Киа Рио
Результаты
Загрузка ...