Монтажный блок ВАЗ 2107 (инжектор)

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

 

С 1980-х годов, все модели ВАЗ «классика», в том числе и 2107, выпускались исключительно на карбюраторном двигателе. Это приносило некоторые неудобства владельцам данной модели, так как карбюратор слишком часто забивался, и имел повышенный расход, по сравнению с двигателем типа инжектор.

Именно по этой причине, со временем, на автомобили ВАЗ 2107, начали устанавливать инжекторные двигатели. Делалась данная процедура не в заводском варианте, а вручную, с помощью специалистов.

Устройство

При установке данного двигателя, появлялось большое количество дополнительных электрический цепей, что и стало обязательным условием, для установки монтажного блока. Также, это не могло не повлиять и на блок предохранителей.

Давайте по порядку разберем: «что такое монтажный блок, и для чего он устанавливается на двигателе типа инжектор?» Данное устройство, служит для хранения элементов управления электрооборудованием мотора ВАЗ 2107, и их защиты, с помощью внутренних предохранителей плавкого вида.

Местонахождение данного блока расположено на перегородке, между моторным отсеком и салоном машины. Его схема, предусматривает наличие реле управления отдельными элементами системы, разъемы подключения самих элементов, и предохранители, стандартного типа, которые имеют разный окрас, помогающий определить максимально допустимое напряжение на него. Благодаря данному методу, замена предохранителей стает более простой и быстрой.

Монтажный блок, включает в себя 6 систем управления, которые объединяет одна схема:

  • Первая система – обогрев заднего стекла;
  • Вторая – электродвигатели очистителя фар и ветрового стекла;
  • Третья – управление звуковыми сигналами (схема блока автомобиля ВАЗ 2107, вместо данного реле, имеет специальную заглушку);
  • Четвертая система – вентилятор, ответственный за охлаждение радиатора;
  • Пятая – ближний свет;
  • Шестая – дальний свет.


В заводском варианте блока, имеется специальный пинцет. С его помощью, можно без проблем снять любое реле с контактов, и вынуть нужные предохранители. Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2107, с типом двигателя инжектор, имеет более современные предохранители, которые не перестают работать, даже при ослабленном контакте.

На крышке современного блока, нарисована схема подключения всех элементов. Таким образом, ошибиться будет невозможно.

Замена

Иногда, случается ситуация, когда весь монтажный блок приходит в неисправность, и ремонту уже не подлежит. В таком случае, производится его замена. Делается это довольно просто. При замене, блок меняется полностью, а не отдельные его реле и защитные элементы, поэтому, его достаточно просто отключить от общей цепи.

Предварительно, стоит запомнить, какой провод, куда следует подсоединять. Для большего удобства, будет лучше, если у вас будет при себе схема подключения. На ней указаны провода, и разъемы, в которые нужно их подсоединять. Найти нужный провод можно по характерному цвету.

Вывод

Схема монтажного блока автомобиля ВАЗ 2107 довольно проста, по сравнению с современными инжекторными двигателями. Это объясняется тем, что в современных машинах, электроники намного больше, чем в отечественных образцах. Следственно, устройство будет иметь больше защитных элементов и реле подключения. Но разобраться с ними можно также довольно просто, так как на крышке элемента, обязательно будет изображена схема подключения.

Предохранители — схема

 




Добавить комментарий: