Lada Vesta Sport: гоночная версия
Lada Vesta Sport: обзор новинки
Не так давно, отечественный автопром представил своим поклонникам совершенно новую, современную модель — Лада Веста. После публичного показа, она получила довольно хорошие отзывы, что и поспособствовало созданию более новой модификации данной модели – Lada Vesta Sport. Она переняла практически весь дизайн Весты, и получила несколько измененный кузов, а также более внушительные технические характеристики.
Кузов и габариты
Кузов, на новой модели Веста, был несколько изменен не только внешними обвесами, а и технически увеличен. Например, первоначальная длина кузова составляла 4410 мм, а модифицированный кузов, получил дополнительные 200 мм, и имеет длину 4628 мм.
Что касается ширины, то она также немного увеличилась, и теперь вместо 1764 мм, она имеет размер в 1950 мм. А вот высота автомобиля Лада Веста Спорт, осталась практически той же самой – 2685 мм, против 2635 мм высоты первоначального кузова.
Также, внешне автомобиль получил более агрессивные обвесы: пороги, бампера, и т.д. решетка радиатора, тоже была несколько измененная, но силуэт в виде буквы «X», все же был сохранен. Вообще, одним словом – дизайнеры постарались на славу, создав современный, спортивный седан.
Технические характеристики
Технические характеристики обновленной версии автомобиля Лада Веста Спорт, имеют значительно выше показатели, чем у первоначальной модификации. Объем двигателя не увеличился, и имеет все те же 1800 см кубических. При этом, инженерам удалось повысить максимальную мощность мотора, а также его номинальную скорость, и улучшить динамику разгона.
На данном варианте Весты, максимальная мощность достигает 150 лошадей, что довольно много, особенно для условий городской езды. При такой мощности, характеристики разгона и максимальной скорости, также несколько выросли. Например, максимальная скорость автомобиля составляет 186 км/час, а разгон до сотни происходит, примерно, за 6,9 секунд.
Что характерно для автомобиля Lada Vesta Sport, то он имеет не роботизированную коробку передач, как на всех последних моделях Лада. На данную модификацию, устанавливается исключительно механическая коробка, 6-ти ступенчатого типа. Именно она и помогает развивать автомобилю высокие скоростные характеристики.
Подвеска
Так, как и на некоторых последних моделях Лада, на Весте Спорт устанавливаются амортизаторы газового типа. Они имеют более лучшее сопротивление, обеспечивая автомобилю уверенное поведение на дороге. Передняя ось имеет независимый тип, а задняя – полузависимый.
Хорошие характеристики управления Ладой Вестой Спорт, достигаются за счет дополнительных стабилизаторов, расположенных на амортизаторах, а также за счет возможности изменения посадки авто. Хотя, еще с завода посадка машины Веста Спорт довольно низкая, она имеет возможность опускаться несколько сильнее. Также, большое значение имеет и гидроусилитель руля.
Так как характеристики автомобиля высокие, и позволяют развивать высокую скорость, на данной модели устанавливаются соответствующие тормоза. Они имеют двухкамерную систему, что обеспечивает полую безопасность водителя и пассажиров, даже при выходе их строя передних, или задних тормозов.
Итог
Что касается комплектации, то Лада Веста Спорт имеет полный пакет опций. Так, как и на люксовой версии Весты, на «спорте» устанавливается электро-стеклоподъемники на передние стекла. Система пассивной безопасности предусматривает наличие 4-ех подушек безопасности, ремни с автонатяжителем, автоматическую блокировочную систему (ABS) и систему поперечной стабилизации.
Дополнительные опции данной модификации – подогрев передних сидений, подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, мультимедийная система ММС, с 7-ми дюймовым экраном. В общем, комплектация данной модели, и ее высокие характеристики, делают ее очень успешной, среди всего модельного ряда.
Теперь, поклонникам продукции АвтоВАЗ, просто остается надеяться на то, что данный автомобиль будет выпускаться в серийном производстве, и станет доступным для большинства людей среднего класса.