Лада Ларгус Кросс подробный обзор новинки
Вступление
Кросс версия небезызвестного авто стала одной из самых обсуждаемых и нашумевших новинок 2015 года на российском рынке. Многие автомобилисты застыли в ожидании чуда, надеясь увидеть желанную автомобильную формулу 4х4. Лада Ларгус, однако, в своей обновленной комплектации по прежнему остался в вариации только с передним приводом. Так за что же предлагает тогда заплатить АвтоВАЗ дополнительные 21 тыс. рублей разницы за свою новинку 2015 года?
Судя по всему, Лада Ларгус Кросс 4х4 так и останется несбывшейся мечтой автолюбителей. Но, едва ли, на подобную доработку всерьез стоило рассчитывать для автомобиля, позиционируемого как экономичная машина для семьи и бизнеса. Новый Ларгус Кросс окажется хорошей рабочей лошадкой и незаменимым помощников в поездках с друзьями на дачу и природу. Но ожидать от него полный привод, пожалуй, нет смысла даже в версии 2016 года.
Много ли теряет автомобилист, имея стоковую версию автомобиля, или Lada Largus Cross, поступивший в продажу в 2015 г, можно расценивать лишь как маркетинговую уловку с целью получения дополнительной выгоды? Чем отличаются модели Lada Largus Сross на 5 и 7 сидений? Каковы технические характеристики новинки? На эти и многие другие вопросы касаемо современной линейки R-90 в модельном ряду АвтоВАЗ мы и постараемся вам ответить в рамках данной статьи.
Обзор обновленного автомобиля
Всем известно, что Ларгус является переработанной для отечественного рынка версией авто Reno Logan MCV. Машина на все случаи жизни, а именно так она позиционируется производителем, тем не менее, в 2015 г. благодаря доработкам АвтоВАЗа, смогла приобрести массу индивидуальных черт. Тем самым Лада Ларгус Кросс можно считать уникальным автомобилем на отечественном рынке. Но насколько удачными оказались российские разработки — пожалуй, самый правильный вопрос.
Акцент в своей новой модели Лада Ларгус Кросс 2015 производитель решил поставить на улучшенную проходимость. Отличия видны сразу-же. Первым делом в глаза бросается увеличенный дорожный просвет благодаря использованию дисков радиального диаметра R16 и резины типа 205/55/16. Теперь можно не опасаться за состояние подвески и днища автомобиля даже при перемещении по самым ухабистым и плохим отечественным дорогам.
Также обновленный Lada Largus Cross 2015 г. примечателен более выразительным и даже агрессивным дизайном, черты которого подчеркивает защитное черное пластиковое тиснение колесных арок, порогов, рамок дверей и бампера. Переосмысление внешнего вида Lada Largus Cross смотрится действительно эффектно и впечатляюще. Практическая же польза от данного новшества заключается в защите нижней части лакокрасочного покрытия автомобиля от мелких камней и дорожного гравия.
Что касается комплектации — здесь производитель решил не мелочиться. Новый Lada Largus Cross 2015 г. доступен на рынке только в Luxe комплектации, а это означает обязательное наличие в автомобиле следующих дополнительных благ и удобств, как:
- ABS тормозной системы;
- двух подушек безопасности;
- подогрева сидений;
- кондиционирования салона;
- наличия магнитолы;
- и противотуманок.
Отдельно порадовал также и внутренний интерьер салона автомобиля. Яркий дизайн выделяется оранжевыми цветами кожаных вставок в дверях и центральной консоли Лада Ларгус Кросс. Сиденья также выполнены в цветном стиле: оранжевые вставки из кожи применены в плечевой зоне, к тому же, имеет место декоративная отделка швов тем же цветом. В целом, салон смотрится достаточно модно, презентабельно, а главное, что уникально, пусть и с некоторой отсылкой на дизайн Логана.
Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 5 мест
Пятиместная модель автомобиля хороша в первую очередь более доступной ценой. На официальном сайте производителя висит ценник от 616 тыс. рублей, что на 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью 2012 года. Динамические характеристики Лада Ларгус Кросс 2015 года остались все теми-же. Зато авто теперь поставляется лишь с двигателем в 105 л.с.
В остальном, если заглянуть под капот автомобиля, это все та же лошадка, что и пару лет тому назад. Водителю Lada Largus Cross 5 мест также придется смириться с несколько повышенным расходом топлива. Теперь это 9 л. на 100 км. в смешанном цикле против 8,2 у обычного Ларгуса. Дорожный просвет также увеличен до 170 мм. Естественно, Lada Largus Cross 5 мест оснащается исключительно литыми дисками, как и прочие люксовые модели АвтоВаза.
Если пытаться и дальше сравнивать технические характеристики автомобиля с его базовой моделью, то едва ли можно найти там прочие отличия. Это уже давно знакомое нам авто. Дополнительный ценник связан с переработанным дизайном и повышенной проходимостью, не более того.
Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 7 мест
Семиместная модель авто отличается повышенной пассажировместимостью и идеально подойдет как для большой семьи, так и в качестве бизнес автомобиля, а также рабочей лошадки благодаря широкому заднему багажнику в грузовом варианте. Стоит Lada Largus Cross 7 мест на официальном сайте производителя от 641 тыс рублей, что на ту же 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью R-90, датированной не 2015, а 2012 годом.
Габаритные размеры и дизайн Лада Ларгус Кросс 7 мест остаются полностью аналогичными пятиместной модели. Правда, динамические характеристики несколько отличаются, разгон до сотни авто берет за 13,5 сек, это объясняется несколько большей снаряженной массой (1330 кг). Зато рассчитывать на больший расход топлива не стоит, все те же 9 л. бензина при смешанном цикле работы автомобиля.
Выбирать между Lada Largus Cross 7 мест и ее пятиместным аналогом стоит лишь исходя из ценника и количества пассажирских мест. В остальном, даже при всем желании, очень сложно найти реальные различия между этими двумя автомобилями. В целом, семейство авто модели R-90 можно считать примечательным и нишевым продуктом на отечественном рынке, достойным пристального внимания автолюбителей.
Новый Ларгус 2016.
Кросс версия автомобиля с отечественным движком и прочие планы производителя.
Интересными также кажутся новости года грядущего, ведь современный автомобиль платформы B0 продолжает радовать нововведениями в своей Кросс версии. Ожидаемая еще с апреля 2014 года автомобильная формула 4х4 для АвтоВАЗовского семейства R-90 так и осталась в мечтах по причине дороговизны данной модернизации, зато уже в новом году Лада Ларгус Кросс будет выпускаться, укомплектованная отечественным двигателем, с целью повышенной локализации модели.
Это не единственные новшества автомобильного завода в Тольятти. Кросс версия Лады Ларгус также обещает предстать свету в следующем году с несколько переработанным дизайном. В частности, это касается обновленный рейлингов на крышу. Однако, сильно воодушевляться не стоит, ведь перемен необходимо ждать не раньше ноября 2016 года.
Крайне радует тот факт, что все вышеупомянутые модернизации не должны ощутимо сказаться на цене Lada Largus Cross. А это значит, что авто продолжает неустанно совершенствоваться. Вполне может быть, что в 2016 году нас ждут и более серьезные изменения, связанные с покупкой контрольного пакета акций АвтоВАЗа концерном Reno. Но тут уже всему свое время, как говориться.
Кроме того, в году грядущем планируется выпуск партии Ларгусов, способных работать одновременно на газе и бензине (CNG), что также должно стать опцией Cross модели R-90. Не менее актуален вопрос выпуска на Лада Ларгус Кросс автоматической коробки передач. Но, если выход авто с отечественным движком уже анонсирован, то про установку АКПП пока ничего не известно. Но, тем не менее, это кажется логичным продолжением продвигаемых в 2016 г. АвтоВАЗом новшеств.
В целом, автомобиль по прежнему остается доступным приобретением и как рабочая лошадка, благодаря объемному заднему багажнику, и как семейное авто, благодаря высокой пассажировместимости. К сожалению, по ряду причин, не всем будущим технологичным новшествам суждено найти реализацию в данной модели, и это, не в последнюю очередь, связано с ее ценовой нишей. Тем не менее, надеемся и верим, товарищи.