Лада Калина: комплектации салона автомобиля

Комплектации Лада Калина: интерьер и экстерьер

 

Выпуск автомобиля Лада Калина, берет свое начало, еще с 2004 года. Первый образец, был выпущен в кузове седан, и получил название «стандарт», благодаря своей бюджетной комплектации. Немного позже, с такими же самыми показателями и функциональность, вышли в свет автомобили Лада Калина, в кузовах хэтчбек и универсал.

После того, как данная модель ВАЗа, начала успешно продаваться, инженеры разработали еще 2 дополнительных комплектации, которые были более функциональными, и соответственно, стоили немного дороже. Следующая ступень, после «стандарта», была «норма». Ну а последней ступенью эволюции модельного ряда, стала непосредственно Калина «люкс». Она представляла собой улучшенную версию, имеющую на порядок больше функций, чем предыдущие комплектации. Давайте рассмотрим процесс улучшения автомобиля Лада Калина, более детально.

Комлпектация «Стандарт»

Данная комплектация считается базовой, поэтому, она имеет меньше всего функций. Выпускалась такая Лада, во всех вариациях кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Размеры кузова, такие же, как и любой другой комплектации: длинна – 3893 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база, также не отличается – 2476 мм.

«Стандарт»

Вместимость багажника и число дверей, напрямую зависит от типа кузова. Седан имел 4 двери, и объем багажника в 240 литров. А вот универсал – 5 дверей, и 550 литров в багажном отсеке.  Грузоподъемность, у всего семейства Калина, равна 400 кг (включая пассажиров).

А вот что касается двигателя, то ту уже будет небольшая разница. Комплектации «стандарт» и «норма», имели одинаковый двигатель, объемом 1600 кубических сантиметров, при которых, максимальная мощность была равна 87 л.с. При таких цифрах, машина разгоняла, максимум 165 км/час. Данный двигатель, шел в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

На Калине, комплектации «стандарт», имеется электро-усилитель руля. Это очень полезная вещь, особенно с кузовом универсал. В остальном, такая Лада осталась несколько сырой. Из установленных функций, влияющих на комфорт, можно выделить теплозащитное покрытие стекла.

Что касается безопасности, то в ней имеется центральный замок. Также, присутствуют и подушки безопасности.  На передние стекла установлен электро-стеклоподъемник. Среди удобств внутри салона – фильтр и иммобилайзер. Цена такой машины – примерно 376 000 рублей.

Комплектация «Норма»

В отличии от предыдущей комплектации Лада, «норма» имеет больше функций. Размеры и двигатель, абсолютно одинаковы с предыдущей комплектацией, и также зависят от кузова: седан, хэтчбек или универсал. Помимо электро-стеклоподъемников, она, также имеет и электропривод багажника. В салоне, добавленная пепельница, а в пару к фильтру, установлен кондиционер.

«Норма +»

Что касается безопасности, то кроме центрального замка, «норма» имеет еще и сигнализацию. Подушки безопасности остались без изменений. Установлена шумоизоляция салона. В остальном, данная модификация такая же самая, как и «стандарт». Цена данного образца – около 400 000 рублей.

Комплектация «Люкс»

Данная комплектация автомобиля Лада Калина, считается максимально комфортной, и кардинально отличается от своих предшественников. Начиная с двигателя, который имеет мощность 106 л.с, и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 177 км/час, и заканчивая огромным количеством функций внутри салона. Кузова, в которых выпускается такая Лада, могут быть разного типа: седан, универсал или хэтчбек.

ВАЗ комплектации «люкс», оснащен дополнительным освещением, в виду наличия противотуманных фар. Также, он имеет довольно современные зеркала, с электрическим приводом, и подогревом, которые окрашены в цвет кузова.

В плане безопасности, «люкс» ушел далеко вперед, от своих предшественников. Помимо центрального замка и сигнализации, автомобиль оснащается специальным, натяжным ремнем, и гораздо большим количеством подушек безопасности. А для того, что максимально предотвратить столкновения, данная Лада оснащалась системой ABS.

«Люкс»

В салоне Калины «люкс», имелся полный пакет курильщика, вместе с прикуривателем и пепельницей. Также, были установлены стеклоподъемники, на все 4 двери, и электрический привод открытия багажника (очень удобная функция на кузове универсал). Из самых приятных улучшений, имелся подогрев сидений. Единственный минус данной комплектации в том, что в багажном отделении, не было запасного колеса. Цена данного автомобиля – 460 000 рублей.

Выводы

Вот мы с Вами и рассмотрели все модификации Лады Калина, в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Мы выявили слабые и сильные места каждого образца. Однозначно, выбор падает на Калину «люкс». Но, она довольно-таки дорогая, и не по карману многим автолюбителям. Поэтому, чаще всего, выбор падает на Лада Калина «норма».

Помимо разных модификаций, ВАЗ также выпустила автомобиль Лада Калина 2 «люкс». Она была всего в одном типе кузова – хэтчбек. Ее функциональность, была такой же, как и в простой Калине «люкс», но при этом, был полностью изменен внешний дизайн. Очень большим минусом было то, что за такой автомобиль, была запрошена просто космическая сумма, и многие автолюбители, попросту не могли ее себе позволить. Поэтому, особой популярности, Калина 2, так и не достигла.

 




Добавить комментарий: